среда, 20 октября 2010 г.

О себе

На фото мне 19 лет.

Я,  Поздняков Александр родился  в 1953 году в г. Сталинград (Волгоград). 


О родителях, воспоминания отца о войне,  которую он прошел от Кавказа до Праги в легендарном казачьем кавалерийском  корпусе Плиева, можно почитать в «Истории семьи».

В школе, я увлекался математикой – одновременно учился в заочной школе МГУ.  Любил играть в футбол и шахматы.

В техникуме,  был чемпионом техникума по шахматам. Увлекся чтением экономической литературы об опыте  организации производства в западных странах.

Самое запоминающееся из тех лет, это путешествие во время летних каникул по Крыму. С группой, вместе с классным руководителем, мы обошли  с палатками, почти все побережье  Крыма. Нам было по 16 лет – впечатления незабываемые!


Потом работа на Волгоградском тракторном заводе и одновременно учёба на вечернем отделении политехнического института. 

С первого курса института, меня призвали на службу на Северный флот. Три года жизни на корабле обслуживающем подводные лодки на базе Остравная. 


В годы службы больше всего запомнились дикая северная природа и всегда холодное, но  не замерзающее зимой море. 

Бесконечный день летом,  когда солнце и днем и ночью кружит по небу, и нескончаемая ночь зимой. Красота северного сияния. 

Дружный  коллектив на корабле, и  радость, когда из Мурманска приходит пассажирский теплоход и привозил письма…


 После службы, я восстановился в институте и женился. Сейчас у нас с женой двое взрослых детей – сын и дочь и два внука. 

Окончив институт,  работал на заводах конструктором, технологом.

В те годы достаточно часто удавалось путешествовать: Кавказ, Крым, Ленинград, Киев, Одесса, Молдавия, Карпаты и др.

Во времена «перестройки», когда заводы «забуксовали», окончил курсы специалиста по работе с ценными бумагами. Сдал экзамены в комиссии по ценным бумагам городской администрации. Это был самый тяжёлый экзамен в моей жизни, хотя мне пришлось сдавать много экзаменов. Примерно из 100 человек сдававших, сдали только 30 или 40.

Работал специалистом по работе с ценными бумагами, Управляющим Чекового инвестиционного фонда,  директором кооператива.


В конце 90 – х. годов,  «окунулся» в предпринимательскую деятельность, в том числе и в сетевой бизнес.

Отношусь к MLM с большим уважением. Принципы, заложенные в этой системе, дают много хорошего для развития личности, а многим и хороший доход.

Вижу большие перспективы в соединении принципов сетевого и Интернет бизнеса.

Моя задача сейчас, это освоить новые инструменты бизнеса  с использованием интернета,   найти через Интернет новых друзей и создать команду партнеров.

Создать систему для достижения успеха всех участников команды.


Мои контакты:

E – mail:                      alzal53@gmail.com

Skype:                         alzal53

доска бесплатных объявлений из рук в руки: Как начать свое дело?

9 комментариев:

  1. Очень интересная история. Достойна уважения. Рад познакомиться.

    Не буду скромничать и приглашу в свою команду Сетевого бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александр! Рада знакомству! С интересом прочитала Вашу статью о себе. Приоритеты у нас схожие: семья, здоровье, достаток. Ваше желание учиться и идти вперед заслуживает уважения. Рада, что пишу первый комментарий на Вашем блоге. Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, мне понравилось то, что Вы искренне говорите о себе и трезво и объективно оцениваете действительность. Больших Вам успехов в достижении целей, здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная, насыщенная дорога по жизни. Видимо, наступил момент, когда жизненный опыт и наработки должны стать прочной основой личного и семейного благополучия.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр! Привет.Я также служил на кораблях северного флдота с1970 по 1973 гг, потом много лет жил в Мурманске и работал по Северному флоту.Так, что мне очень приятно было читать О тебе! С уважением, Владимир.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Всем за пожелания и добрые слова!
    Павел, спасибо за предложение, с интересом узнаю его суть.
    Обязательно зайду в гости и на ваши странички, и надеюсь мы подружимся.

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Здравствуйте!Когда я вижу или слышу слово Волгоград - пройти не могу.Много лет я посещал его обычно в отпуск.Там живут мои родственники.К сожалению последние годы с границами изменили частоту посещений.
    Я новичек в интернете Вы человек уже бывалый.я приглашаю Вас на мой блог Думаю мы продолжим общение. http://alexandrsobkalov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Александр!
    !!!! Поздравляю вас с днем рождения !!!!
    Желаю крепкого здоровья, исполнения всех желаний и много много радости ! Прожить в таком же настроении хотя бы до 90 лет.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Люба за поздравление и пожелания!

    ОтветитьУдалить