суббота, 20 октября 2012 г.

Благодарность Богу и людям!


Добрый день, друзья!
Более года по болезни у меня была творческая пауза. Теперь это позади, я вновь в «строю»!

Благодарю Бога и всех людей, которые мне помогли:
  • Хирурга Ребрикова Андрея Геннадьевича, который оперировал меня четыре раза, дай Бог нашей медицине больше таких хирургов;
  • Всех докторов и сестер, которые мне помогали восстановиться и победить болезнь;
  • Российскую науку, и конкретно Хавинсона Владимира Хацкелевича профессора, доктора наук, разработчика серии уникальных пептидных препаратов, позволяющих вернуть здоровье к норме. Эти препараты мне очень помогли вернуться к нормальному самочувствию;
  • Своих близких и родных людей – жену, сына, брата и всех кто меня поддерживал морально и давал силы бороться.
Спасибо всем, кто не забывал меня и мысленно помогал выздороветь. Не зря говорят, что мысль материальна!

2 комментария:

  1. Александр, здравствуйте! Попала на ваш блог чисто случайно, с другого блога. Мне нравится ваша манера подачи материала. Чувствуется, что у вас большой жизненный опыт. От жизни, как говорится, вам досталось по полной программе, но вы не ожесточились, а наверное стали еще человечнее. Здоровья вам и дальнейших успехов во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Да, я верю в добро и поэтому мне в основном встречаются хорошие люди. Вам то же Здоровья и Успехов!

      Удалить